П'ять способів утримати клієнтів

02.12.2020, Alexander Timchenko
П'ять способів утримати клієнтів <div style="text-align: justify;">В условиях продолжающейся неопределенности, туристический маркетинг выглядит как бег хомяка в колесе, который мало что может показать. Политика во всем мире по отношению к путешествиям по-прежнему постоянно меняется и клиентам требуется гораздо больше времени, чтобы пройти через вашу воронку продаж. Поэтому важно продолжать вдохновлять их на поездки, пока ситуация с продажами не нормализуется.<br />
Так как же удержать клиентов, чтобы они не упускали из виду ваше агентство, до момента их готовности к поездке? Вот пять простых способов быть на виду у клиентов, используя разные точки соприкосновения.<br />
<br />
<strong>1. Социальные сети</strong><br />
Представьте свой бизнес и бренд потребителям там, где они проводят больше всего времени, просматривая вдохновляющий контент. Социальные сети являются идеальной платформой для туристического контента благодаря своей медиацентричной модели. Есть ли лучший способ заинтересовать кого-то путешествием, чем показывать вдохновляющие изображения того, где может быть их следующий отпуск?<br />
<strong>Совет от профессионала: </strong>если у вас есть специальное предложение, чтобы побудить их забронировать, не стесняйтесь делиться в социальных сетях, но воздержитесь от чрезмерной ориентации на продажи большей части вашего контента.<br />
<br />
<strong>2. Рекламные листовки</strong><br />
Оставайтесь актуальными и повторно привлекайте внимание клиентов с помощью информативного контента. Печатный или цифровой, независимо от типа носителя, это отличный способ поделиться специальными предложениями, новостями о странах и курортах, а также культурным контентом, например забавными фактами и рецептами.<br />
<strong>Совет от профессионала: </strong>присылайте клиентам рецепты, вдохновленные путешествиями, которые они могут попробовать приготовить дома! Они будут наслаждаться вкусной едой и мечтать о будущем отпуске.<br />
<br />
<strong>3. Email маркетинг</strong><br />
Доказано, что электронная почта обеспечивает наиболее высокую конверсию для маркетологов, чем любой другой канал, поэтому не убирайте этот канал из своего списка. Если вы просто общаетесь с клиентами или отправляете им подробную информацию о поездке, которая, по вашему мнению, им может понравиться, обязательно включите электронную почту в свой маркетинговый комплекс.<br />
<strong>Совет профессионала:</strong> не забудьте использовать персонализацию в своих электронных письмах для большей эффективности.<br />
<br />
<strong>4. Прямая почтовая рассылка</strong><br />
С переходом современного маркетинга на цифровые рекламные кампании, потребителей просто заваливают рекламными электронными письмами, и трудно выделиться. Альтернативой, которая уже не привлекает столько внимания, но столь же эффективна и имеет более длительный срок службы, является прямая почтовая рассылка. Объедините усилия своей прямой почтовой рассылки с электронным маркетингом, чтобы добиться еще больших результатов.<br />
<strong>Совет от профессионала:</strong> праздники не за горами, отправляйте сезонные поздравления прямо к их порогу. Вы продолжите укреплять лояльность к бренду, продемонстрируете свою внимательность и будете в топе предпочтений клиента, когда он будет готов к бронированию.<br />
<br />
<strong>5. Интерактив</strong><br />
Попробуйте несколько необычных способов, например, организовать незабываемый виртуальный круизный вечер, подарить своим клиентам полезные чек-листы для путешествий или веселые детские мероприятия, что поможет всегда быть у них на радаре.<br />
<strong>Совет профессионала:</strong> адаптируйте контент к их прошлым поездкам или представьте новый продукт, который может их заинтересовать, и не забывайте коммуницировать с ними после мероприятия.<br />
<br />
И помните, только вы знаете своего клиента, пробуйте, тестируйте - результат зависит только от Вас!<br />
<br />
✅ <strong>Click. Book. GO!</strong></div>