Five ways to retain customers
02.12.2020, Alexander Timchenko

В условиях продолжающейся неопределенности, туристический маркетинг выглядит как бег хомяка в колесе, который мало что может показать. Политика во всем мире по отношению к путешествиям по-прежнему постоянно меняется и клиентам требуется гораздо больше времени, чтобы пройти через вашу воронку продаж. Поэтому важно продолжать вдохновлять их на поездки, пока ситуация с продажами не нормализуется.
Так как же удержать клиентов, чтобы они не упускали из виду ваше агентство, до момента их готовности к поездке? Вот пять простых способов быть на виду у клиентов, используя разные точки соприкосновения.
1. Социальные сети
Представьте свой бизнес и бренд потребителям там, где они проводят больше всего времени, просматривая вдохновляющий контент. Социальные сети являются идеальной платформой для туристического контента благодаря своей медиацентричной модели. Есть ли лучший способ заинтересовать кого-то путешествием, чем показывать вдохновляющие изображения того, где может быть их следующий отпуск?
Совет от профессионала: если у вас есть специальное предложение, чтобы побудить их забронировать, не стесняйтесь делиться в социальных сетях, но воздержитесь от чрезмерной ориентации на продажи большей части вашего контента.
2. Рекламные листовки
Оставайтесь актуальными и повторно привлекайте внимание клиентов с помощью информативного контента. Печатный или цифровой, независимо от типа носителя, это отличный способ поделиться специальными предложениями, новостями о странах и курортах, а также культурным контентом, например забавными фактами и рецептами.
Совет от профессионала: присылайте клиентам рецепты, вдохновленные путешествиями, которые они могут попробовать приготовить дома! Они будут наслаждаться вкусной едой и мечтать о будущем отпуске.
3. Email маркетинг
Доказано, что электронная почта обеспечивает наиболее высокую конверсию для маркетологов, чем любой другой канал, поэтому не убирайте этот канал из своего списка. Если вы просто общаетесь с клиентами или отправляете им подробную информацию о поездке, которая, по вашему мнению, им может понравиться, обязательно включите электронную почту в свой маркетинговый комплекс.
Совет профессионала: не забудьте использовать персонализацию в своих электронных письмах для большей эффективности.
4. Прямая почтовая рассылка
С переходом современного маркетинга на цифровые рекламные кампании, потребителей просто заваливают рекламными электронными письмами, и трудно выделиться. Альтернативой, которая уже не привлекает столько внимания, но столь же эффективна и имеет более длительный срок службы, является прямая почтовая рассылка. Объедините усилия своей прямой почтовой рассылки с электронным маркетингом, чтобы добиться еще больших результатов.
Совет от профессионала: праздники не за горами, отправляйте сезонные поздравления прямо к их порогу. Вы продолжите укреплять лояльность к бренду, продемонстрируете свою внимательность и будете в топе предпочтений клиента, когда он будет готов к бронированию.
5. Интерактив
Попробуйте несколько необычных способов, например, организовать незабываемый виртуальный круизный вечер, подарить своим клиентам полезные чек-листы для путешествий или веселые детские мероприятия, что поможет всегда быть у них на радаре.
Совет профессионала: адаптируйте контент к их прошлым поездкам или представьте новый продукт, который может их заинтересовать, и не забывайте коммуницировать с ними после мероприятия.
И помните, только вы знаете своего клиента, пробуйте, тестируйте - результат зависит только от Вас!
✅ Click. Book. GO!
Так как же удержать клиентов, чтобы они не упускали из виду ваше агентство, до момента их готовности к поездке? Вот пять простых способов быть на виду у клиентов, используя разные точки соприкосновения.
1. Социальные сети
Представьте свой бизнес и бренд потребителям там, где они проводят больше всего времени, просматривая вдохновляющий контент. Социальные сети являются идеальной платформой для туристического контента благодаря своей медиацентричной модели. Есть ли лучший способ заинтересовать кого-то путешествием, чем показывать вдохновляющие изображения того, где может быть их следующий отпуск?
Совет от профессионала: если у вас есть специальное предложение, чтобы побудить их забронировать, не стесняйтесь делиться в социальных сетях, но воздержитесь от чрезмерной ориентации на продажи большей части вашего контента.
2. Рекламные листовки
Оставайтесь актуальными и повторно привлекайте внимание клиентов с помощью информативного контента. Печатный или цифровой, независимо от типа носителя, это отличный способ поделиться специальными предложениями, новостями о странах и курортах, а также культурным контентом, например забавными фактами и рецептами.
Совет от профессионала: присылайте клиентам рецепты, вдохновленные путешествиями, которые они могут попробовать приготовить дома! Они будут наслаждаться вкусной едой и мечтать о будущем отпуске.
3. Email маркетинг
Доказано, что электронная почта обеспечивает наиболее высокую конверсию для маркетологов, чем любой другой канал, поэтому не убирайте этот канал из своего списка. Если вы просто общаетесь с клиентами или отправляете им подробную информацию о поездке, которая, по вашему мнению, им может понравиться, обязательно включите электронную почту в свой маркетинговый комплекс.
Совет профессионала: не забудьте использовать персонализацию в своих электронных письмах для большей эффективности.
4. Прямая почтовая рассылка
С переходом современного маркетинга на цифровые рекламные кампании, потребителей просто заваливают рекламными электронными письмами, и трудно выделиться. Альтернативой, которая уже не привлекает столько внимания, но столь же эффективна и имеет более длительный срок службы, является прямая почтовая рассылка. Объедините усилия своей прямой почтовой рассылки с электронным маркетингом, чтобы добиться еще больших результатов.
Совет от профессионала: праздники не за горами, отправляйте сезонные поздравления прямо к их порогу. Вы продолжите укреплять лояльность к бренду, продемонстрируете свою внимательность и будете в топе предпочтений клиента, когда он будет готов к бронированию.
5. Интерактив
Попробуйте несколько необычных способов, например, организовать незабываемый виртуальный круизный вечер, подарить своим клиентам полезные чек-листы для путешествий или веселые детские мероприятия, что поможет всегда быть у них на радаре.
Совет профессионала: адаптируйте контент к их прошлым поездкам или представьте новый продукт, который может их заинтересовать, и не забывайте коммуницировать с ними после мероприятия.
И помните, только вы знаете своего клиента, пробуйте, тестируйте - результат зависит только от Вас!
✅ Click. Book. GO!