Ключевые тенденции в сфере туризма на предстоящий год и не только

17.12.2019, Alexander Timchenko
Ключевые тенденции в сфере туризма на предстоящий год и не только
Компания Booking.com, наш партнер в области путешествий и технологий, провела исследование среди более чем 22 000 путешественников в 29 странах и проанализировала свыше 180 миллионов подлинных отзывов гостей, чтобы определить ключевые тенденции в сфере туризма на предстоящий год и не только.

Погнали ...

Путешествия в менее популярные города.
В следующем году путешественники планируют чаще ездить в менее популярные города в попытке снизить негативное влияние туризма и сохранить окружающую среду.
  • 54% путешественников по всему миру (56% среди респондентов от 18 до 25 лет) хотят повлиять на перенасыщение городов туристами.
  • 51% опрошенных согласны заменить изначально выбранный для поездки город на похожий, но менее популярный, если это поможет снизить негативное влияние туризма.
  • 60% путешественников по всему миру хотят иметь доступ к сервису (приложению или сайту), который рекомендует направления, где рост туризма положительно сказывается на местной экономике.

Технологии приходят на помощь.
В 2020 году путешественники будут еще чаще прибегать к технологиям при принятии ключевых решений. Это поможет сэкономить время при поиске информации и насладиться каждой минутой в путешествии.
  • 59% опрошенных хотят иметь сервис с необычными советами и рекомендациями, чтобы познакомиться с чем-то совершенно новым.
  • 46% путешественников по всему миру заявили, что во время отпуска они планируют использовать приложение, которое позволит им в режиме реального времени найти и забронировать экскурсии и билеты на мероприятия.
  • 44% респондентов будут пользоваться приложениями для планирования досуга, чтобы иметь ответы на все вопросы под рукой.

Путешествия в размеренном темпе.
В 2020 году на смену страху пропустить что-то важное и постоянной погоне за чем-то новым придут путешествия в более размеренном темпе.
  • 61% респондентов планируют путешествовать более длинным маршрутом, чтобы насладиться поездкой (например, пейзажами).
  • 62% респондентов хотят отправиться в поездку, важная часть которой - путешествие на определенном виде транспорта.
  • 64% респондентов хотят отправиться в путешествие на историческом поезде (например, «Летучем шотландце» или «Восточном экспрессе»).
  • 56% респондентов не против дольше добираться до места назначения, если бы им предложили для этого уникальный транспорт.

Путешествия под девизом «Успеть всё».
Из-за современного темпа жизни у нас часто остается мало времени на любимые занятия, но это не мешает нам путешествовать. В 2020 году люди будут стремиться к тому, чтобы поездки проходили с максимальной пользой. Вместо того чтобы посвящать все время какому-то одному занятию, путешественники будут стараться успеть посмотреть как можно больше в одном городе.
  • 54% опрошенных хотят отправиться в одно долгое путешествие в такое место, где можно заняться всем, что им нравится, и где все достопримечательности расположены недалеко друг от друга.
  • 62% опрошенных хотят выбрать такое место для поездки, в котором все достопримечательности находятся рядом и есть большой выбор вариантов досуга.

Без любимых питомцев - никуда.
В 2020 году путешествия с домашними животными выйдут на новый уровень. При выборе направления для поездки и жилья люди будут ставить комфорт любимых питомцев на первое место.
  • 55% опрошенных, у которых есть домашние животные, считают их важными членами семьи наравне с детьми.
  • 42% опрошенных выбирают место отдыха, исходя из того, можно ли туда поехать с питомцем.
  • 49% готовы заплатить больше за такое жилье, куда можно приехать с питомцем.

Отдых с внуками на широкую ногу.
В 2020 году популярными станут поездки, в которые бабушки и дедушки будут брать только своих внуков.
  • 71% опрошенных бабушек и дедушек считает, что родители должны иногда отдыхать от своих детей.
  • 72% чувствуют себя моложе, когда проводят время со своими внуками.
  • 75% считают, что путешествие - одна из лучших возможностей провести время с молодым поколением.

Игра столов, а не престолов.
В следующем году при выборе направления для поездки путешественники будут ставить превыше всего стремление удовлетворить свое гастрономическое любопытство. Для многих людей выбор места и времени путешествия будет зависеть от того, смогут ли они забронировать столик в ресторане, где можно попробовать блюда местной кухни. При этом, учитывая разнообразие рекомендаций в социальных сетях и не только, выбор не всегда будет падать на заведения с громким названием. Путешественники будут чаще посещать кафе и рестораны, популярные среди местных жителей, в которых подают блюда, приготовленные
из местных продуктов.
  • 71% путешественников по всему миру отметили, что, находясь на отдыхе, они предпочитают употреблять продукты локального производства.

Планирование поездок в золотые годы.
Выход на пенсию в 2020 году будет все реже ассоциироваться с достижением определенного возраста и уходом с работы и все чаще - с авантюрными поездками и приключениями. Все это связано с тем, что путешественники меняют свое мировоззрение и начинают планировать грандиозные поездки в свои золотые годы.
  • 65% респондентов по всему миру считают, что путешествия - идеальный способ провести это свободное время.
  • 47% респондентов планируют отправляться в более авантюрные поездки после ухода на пенсию.
  • 19% респондентов планируют путешествовать без остановки в течение нескольких месяцев.
  • 52% респондентов согласились, что такие в такие длительные путешествия можно отправиться в любом возрасте.

Топ-10 направлений, которые будут популярны в 2020 году:
  • Ниньбинь (провинция Вьетнама)
  • Согвипхо (город в провинции Чеджудо, Южная Корея)
  • Свиноуйсьце (город в Польше)
  • Сан-Хуан (столица и крупнейший город Пуэрто-Рико)
  • Ереван (столица Армении)
  • Гзира (город на Мальте)
  • Сальта (город в Аргентине)
  • Джодхпур (город штата Раджастхан, Индия)
  • Такамацу (город в Японии)
  • Жабляк (город в Черногории)

Исследование проведено независимой компанией по заказу Booking.com среди взрослых респондентов, которые совершили (планируют совершить) поездку за последние 12 месяцев (в ближайшие 12 месяцев). Всего было опрошено 22 000 человек.
 
Оригинал статьи: https://travelpredictions2020.com/russian/#1