Михаил Тюрин: Мы хотим предложить рынку новый формат туроператора XXI века. / Новости :: GTO: Отели, дешевые авиабилеты, трансферы, туры по всему миру!

Михаил Тюрин: Мы хотим предложить рынку новый формат туроператора XXI века.

10.10.2019, Alexander Timchenko
Михаил Тюрин: Мы хотим предложить рынку новый формат туроператора XXI века.

Михаил Тюрин: Мы хотим предложить рынку новый формат туроператора XXI века.

В турагентской среде еще с лета висит вопрос: GTO и Компас, кто от кого отделился и какое отношение они имеют друг к другу?
Почему Михаил Тюрин сначала вывел компанию на рынок Украины, а потом вышел из нее сам?
Мы собрали вопросы и задали их непосредственно Михаилу, после беседы уверенно можем сказать: турбизу есть куда развиваться, а с такими проектами нас ждут большие перемены. 


- Агентов интересует, что такое GTO. Это классический туроператор, сайт-агрегатор или что-то ещё?
- Мир меняется, и на нашем рынке однозначно существует запрос на изменение бизнес модели. Мы хотим предложить рынку новый формат туроператора XXI века, traveltech компании, цифрового туроператора, который работает с регулярными рейсами классических и лоукост-компаний, с большой отельной базой и сервисами. По сути это прообраз маркет-плейса, места где в едином поиске можно забронировать все типы тревел услуг. Все это строится на нашей технологии динамического пакетирования — продукта восьмилетней разработки. Основная особенность нашей системы это Real Time Rate. Мы выдаем стоимости по динамике в живом режиме. Процент актуальности цены 97-98%. С 4 по 6 ноября этого года мы презентуем наш программный продукт на выставке WTM 2019 в Лондоне. Мы готовы делиться своими разработками с рынком.

- Давайте уточним, какое отношение GTO имеет или не имеет к туроператору Компас. И почему ваши компании ассоциируют друг с другом.
- На сегодняшний день это две разные компании, два разных юридических лица. Туроператор Компас — это ООО Компас Украина, GTO — это ООО Туристическая Онлайн Платформа. Ассоциация из-за процесса слияния. Мы вывели бренд из рынка на какое-то время. Но не закрывали его. 

- Сначала Компас купил GTO, потом вы ушли из Компаса и уже появился проект под названием gto.ua. Турагентов интересует детальная история такой метаморфозы.
- Проект с Компасом начался с небольших объемов по Турции, и в процессе перерос в объемный бизнес. Мы принесли в этот бизнес технологии, Компас — массовые направления и чартерную компетенцию. На определенном этапе мы поняли, что надо развиваться дальше и это развитие требует концентрации, как в технологическом плане, так и в плане бизнес модели. Мы приняли решение о выходе из проекта Компас, эта процедура началась в конце февраля 2019 года. С 1 июня мы запустились как отдельная структура. Данная сделка закрыта. 

- Есть ли нюансы для агентов в плане сотрудничества с вами? Как начать сотрудничество?
- Нюанс один - желание работать. Сотрудничество это движение навстречу друг к другу, мы создаем продукт и технологию - агент доверяет нам своего клиента. Все просто и начинается оно с двух кнопок - “Регистрация агента” и “Бронировать”.

- В чем особенность вашего турпродукта и в чем выгода для агентов в работе с вами?
- Наш продукт это динамические пакеты, отели, авиабилеты, трансферы, экскурсии в реальном времени с реальной ценой. Сейчас по пакетам это 82 страны в которых порядка 250 направлений с вылетами из всех городов Украины (где есть действующий аэропорт), Молдовы, Беларуси, России, Польши, Румынии, Грузии, Казахстана, Узбекистана, Литвы. Например, вы можете найти стоимость тура из Херсона на Бали, из Одессы в Абу-Даби, из Киева в Гуанчжоу, из Львова в Рио-де-Жанейро, из Бухареста в Бодрум, из Минска на Маврикий и т.д. И это все будет сформировано в течении 20-25 сек. Над этим показателем мы кстати тоже работаем, цель улучшить в 10 раз до 2-5 сек выдачи динамического пакета. 
На нашей системе Goodwin работает порядка 27 компаний DMC в следующих странах - Таиланд, Индонезия, Сингапур, Малайзия, Маврикий, Сейшелы, Мальдивы, Израиль, Шри Ланка, Чехия, Мексика, Куба, Доминикана, Испания и т.д. Это дает нам возможность работать по классической схеме с контрактными ценами и полноценным сервисом для туристов. 
Специализация на FIT и VIP сегменте, исторически сильной нашей компетенции. Широкий ассортимент - например Греция, этим летом мы продавали 15 греческих островов (Кос, Корфу, Закинф, Санторини, Миконос, Самос, Скиатос и т.д.) с перелетом на регулярных рейсах, а не только привычные всем Крит и Родос. Мы продаем отели, которые часто закрыты для рынка Украины через классических туроператоров. Мы комбинируем экскурсионные программы по различным странам с авиаперелетом на регулярных рейсах - Италия, Швейцария, Индия, Франция и т.д. 
Уникальность продукта - многие наши пакетные цены просто не с кем сравнивать, и по ним не надо бороться за клиента скидками. 
Честность цены - мы показываем цены в реальном времени, без скрытых доплат. А также гарантируем моментальное подтверждение и выдачу всех документов сразу после оплаты. 

- Расскажите о своей команде.
- У каждого в нашей команде своя зона ответственности и компетенция. На мне общее руководство, стратегия, международные контакты, проекты. Дмитрий Ольшевский координирует продажи и операционную деятельность офиса в Украине, а также взаимоотношения с поставщиками продукта. Александр Тюрин - основной разработчик нашей системы и CEO компаниии Goodwin Soft, нашего проекта системы динамического пакетирования. Мы берем себе в команду сотрудников, которые работают не с девяти до шести, а головой.  

- Планы по развитию. В частности, планируюте ли выходить на массовые направления с чартерной программой или блочными местами?
- Мы уже вышли. И продаем. Бодрум, Измир, Кушадасы, Анталию, ОАЭ, Грецию, Испанию - только все это на регулярных рейсах. Это выгодно, без рисков. Планов с чартерной перевозкой у нас нет. 

- Есть ли в планах ещё больше масштабировать свой бизнес и выйти со своей системой динамического пакетирования на другие рынки?
- Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Поэтому да, есть. Первый проект с выходом на рынок Северной Европы и Великобритании мы уже начали реализовывать.  

-  Как расшифровывается аббревиатура GTO и какую самую смешную расшифровку вам приходилось слышать? Go To Online.
- Стандартный вариант расшифровки, который часто слышим — «готов к труду и обороне», «Где тебе отдохнуть» …

-  Есть ли собственные принимающие компании и в каких странах?
- Таиланд, компания Corus Asia   
- Украина, проект FlytoUkraine 

- Чем вы гарантируете выполнения своих обязательств перед туристами? В связи с крахом Томаса Кука это особенно актуальный вопрос.
- Мы лицензированный туроператор, имеющий интеграцию с более чем 30 партнерами - глобальными провайдерами. Не секрет что для работы с такими структурами необходимо иметь депозит для подтверждения броней например на сегодня, а также броней по невозвратному тарифу. В авиабилетном сегменте мы IATA аккредитованное агентство с банковской гарантией. 
В связи с крахом Thomas Cook это актуальный вопрос к представителям чартерной партии. Потому что этот туроператор работал по классической схеме, которая покрывает сейчас более половины рынка. И этих вопросов на самом деле много. 

- Есть ли направления, где ваши позиции особенно сильны?
- Таиланд, Европа (особенно продукт сити брейки),ОАЭ, Бали, Малайзия, о-ва Индийского Океана, Ближний Восток. 

- Сколько туристов в год вы отправляете и какие планы на следующий год?
- Мы по сути начали продажи с 1 июня 2019 года. Статистику и планы будем готовы озвучить позже.
 

Оригинал статьи: https://mastertura.com.ua/article/viewarticle/42/2155/